Чкаловская
СПб, ул.Глухая Зеленина, 2

+7 (812) 600-24-96

Все нужные ссылки

Главная Контакты Все ссылки
Sound-Cafe “LADЫ”. Зачем? Где?
О проекте

Арт-кафе нового поколения. Имеет внешние признаки мультиформатного музыкального клуба, но по маркетинговой сути, Sound-Cafe LADЫ - это небольшой концертно-банкетный зал со столиками на 50 мест без арендной платы. Здесь "живут" классика и джаз, поэзия и авторская песня, рок и фолк, эстрада и шансон... Проводятся творческие и научно-популярные встречи, конкурсы и кастинги, кинопоказы с интерактивным обсуждением, бизнес-завтраки... Идеологических ограничений нет, есть только технические. Мероприятия проходят ежедневно, Афишу лучше всего смотреть на сайте, либо получать полные рассылки по e-mail или в личку ВКонтакте.

Авторский дизайн, универсальная кухня, контактный бар, детская зона, партер, диваны на 10 мест, три  VIP-ложи, все условия для колясочников. Цены ниже, чем средние в центре СПб. Принимаются все виды оплаты. Главная фишка - беспроводные наушники с индивидуальной настройкой громкости, которые выдаются каждому Посетителю. Без преувеличения, самые комфортные банкеты, - недовольных нет вообще. 9 способов сэкономить!

Местоположение и контакты

Sound-Cafe LADЫ расположено на Петроградской Стороне. 8 минут пешком от метро Чкаловская. Очень удобно заезжать с ЗСД (Западный скоростной диаметр). Точный адрес: ул.Глухая Зеленина, д.2. См. карту. Рабочий телефон: +7(812) 600-24-96, e-mail:

Кухня, бар, доставка, ланч. Руб?
Кухня

Мероприятия в LADах проходят очень разные. И по стилям, и по престижности. Поэтому кухня универсальная. Ставка на проверенные позиции и качество. См.Меню и цены.

Бар

Бар контактный. Осмысленный выбор алкоголя, домашние лимонады, брендовый кофе, . Ограничения - небольшой выбор сортов пива. LADЫ - не пивной ресторан, это другая ниша. См. прейскурант / цены.

Скидки. Silent-формат? Отзывы.
9 способов сэкономить

Посещая кафе LADЫ, можно экономить постоянно! Есть собственная программа лояльности, со скидкой 8% и бонусами-"ладами", которыми можно оплачивать до 80% от счета. Есть интеграция с международными программами UDS-Game и  City-Life. Есть динамическое ценообразование на билеты (чем раньше покупка, тем дешевле). См. подробно о девяти (!) способах экономии.

Кому? Жанры, афиша, рассылка.
Виды мероприятий. Для кого?

Sound-Cafe LADЫ - специализированная мультиформатная площадка именно для проведения мероприятий!

Вход: Билеты? Свободно? Дети?
График работы. Как попасть в LADЫ?

LADЫ - НЕ ночной клуб. Мы предпочитаем естественный образ жизни. Открываемся в 11 часов утра. Закрываемся в 23.

Банкет / корпорат. Заказываем!
Как проходят банкеты в LADах?

Чрезвычайно комфортно!

Что есть? Возможности. Райдер.
Беспроводный радионаушники

Это главная фишка "LADов".

Выступить / Заработать (оргам).
С кем договариваться?

Сразу, чтобы было понятно, про бизнес-модель. LADЫ - мультиформатная площадка, специально построенная для проведения публичных и заказных мероприятий на очень высоком техническом уровне. Для их успешного проведения имеется абсолютно ВСЁ! Содержание "в одних руках" бара, кухни и концертного звена, позволяет предоставлять Партнерам (организаторам) самые "шоколадные" условия. Некоторые коллеги называют их новым стандартом в клубных взаимоотношениях. Отсюда и востребованность - даты всегда "разобраны" на несколько месяцев вперёд.

Выручка бара и кухни, полученная от публики, оказавшейся в LADах, благодаря организационным стараниям Партнеров (организаторов), - и есть основной доход Предприятия. Поэтому долгосрочные, доверительные отношения с адекватными Партнерами - "наше всё". LADЫ - продвинутая концертная площадка, но НЕ продюсерский центр. Соответственно, предпочтение отдается тем творческим проектам, которые могут / готовы участвовать в продвижении. Они заботятся о своём бренде и хорошей кассе! Они стараются, они от этого зависят...

Исполнителям / музыкантам, которые предпочитают получать маленькую гарантию "за выход", лучше подойдут рестораны или узко специализированные жанровые клубы. Хотя, в любых правилах есть исключения. Харизма и высокий исполнительский уровень "имеют право" на особое отношение, безусловно. Просто таких "баловней", в принципе, немного. В любом случае, надо четко понимать: Исполнитель в LADах - это не фон, не "мебель", не сопровождение, не акустический дизайн... несмотря на наличие столиков и официантское обслуживание. Это центральная фигура всего мероприятия!

Автор проекта Sound-Cafe LADЫ - Вячеслав Ковалёв. Он тоже "действующий" музыкант (автор песен), поэтому чаяния коллег (что важно, а что не очень) знает хорошо. По поводу сотрудничества надо писать ему в личку ВКонтакте.

Финансовые условия

Есть два вида проведения публичных мероприятий с точки зрения системы "на входе". Платный (по билетам) и со свободным входом (возможен сбор добровольных пожертвований, т.н. Donation, по простому - "шляпа"). В перовм случае базой для вознаграждения является билетный вал, - LADЫ отдают Партнеру (Организатору) до 100%. Во втором случае Партнер получает 100% Donation + до 16% "отката" от выручки по бару и кухне. Процент, в любом случае, стимулирует наличие полного зрительского зала.

По нашим наблюдениям, билетная система хороша и выгодна только, если:
- Исполнитель имеет “media-лицо”, т.е. имя / название хорошо известно широкой аудитории;
- Партнер (организатор / промоутер) хорошо владеет навыками дистанционных продаж.

Во всех остальных случаях свободный вход с Donation - выгодней и безопасней!

Вход по билетам

Распределение билетного вала определяется степенью заполняемости зала. Партнер (организатор) получает % в зависимости от результата (количество проданных билетов):

  • от 16 до 32 = 60%
  • от 33 до 48 = 70%
  • Если продано менее 16 билетов, вал не распределяется, остается в кафе. Это своеобразная граница адекватности, - зачем тогда нужно было "заказывать" LADЫ?...
  • Если в предварительной продаже (за 24 часа до начала мероприятия) реализовано более 48 билетов, Партнеру (организатору / промоутеру) причитается весь билетный вал!

60% или 70% отдаются наличными или переводом на карту. Для перечисления всего вала требуется ИП или ООО. Приглашать “бесплатников по списку" можно сколько угодно, но они "не считаются" при определении процента.

100% от билетов

По поводу перечисления всего билетного вала. Такое вознаграждение (когда LADЫ “всё отдают” Партнеру-организатору) наступает в случае, если за 24 часа до начала мероприятия продано более 48 билетов. В реальности это 97% или 92%. Поясняем…

В концертной деятельности есть невозвратные комиссии. 3% - интернет-эквайринг, его сразу “забирает” платежный агрегатор. То есть, если человек заплатил на сайте 100 р., на наш счет попадает только 97 р. И еще 5% - РАО (Российское авторское общество). Это Закон для всех официальных концертных площадок. "Избавиться" можно только в том случае, если Автор исполнял, исключительно, свои произведения и написал отказ в РАО. Если прозвучала хотя бы одна “чужая” песня, "этот номер" не пройдет. Перевод средств Партнеру осуществляется по безналичному расчету на ИП или ООО.

В идеале, схема такая. Партнер приезжает на мероприятие с Договором и Актом выполненных работ в 2 экз., подписанным и проштампованным со своей стороны. На концерте делается окончательная сверка, вписыватся итоговая сумма, документы подписывааются со стороны LADов (ООО "Арт-Процесс), Стороны "разбирают" экземпляры оригиналов (Договор и Акт). На следующий день утром средства переводятся на Р/Сч Партнера - ИП или ООО.

Если ООО или ИП нет, можно:
- открыть ИП, - при постоянной концертной деятельности, сейчас это уже необходимый реквизит; делается довольно быстро.
- договориться заранее с друзьями: музыкантами или организаторами, у которых есть ИП; главное, чтобы были ОКВЭДы на концертную деятельность.


Есть вариант действительного получения Партнером 100% билетного вала. Используется в том случае, когда у Партнера (организатора) есть прямые договоры с другими (сторонними) билетными операторами, в том числе и off-line театральными кассами (будки). Можно вообще не задействовать билетную систему LADов! Или разделить зал на зоны продаж через того или иного оператора.

При таком раскладе LADЫ вообще даже “не касаются” билетных денег, Партнер 100% билетного вала сразу получает на свой счет. За вычетом агентских комиссий, конечно. Можно часть зала продавать через операторов, а часть - через систему LADЫ, что весьма выгодно, ведь потери при продаже через сайт LADов, минимальны. А у классических операторов комисионные вознаграждения по отношению к маленьким площадкам "драконовские".

Бесплатно + Donation

При наличии свободного входа на мероприятие, Партнер может организовать добровольный сбор пожертвований (Donation), проще говоря, “шляпу”. Все, что будет пожертвовано, 100% принадлежит Партнеру. Только сотрудников кафе в этом процессе задействовать нельзя.

Кроме того, LADЫ “откатывают” Партнеру за то, что тот привел хорошую публику, процент от выручки по бару и кухне. Если выручка:

> 24 тыс = 10%
> 36 тыс = 12%
> 48 тыс = 14%
> 64 тыс = 16%

Касса снимается “до” и “после”. Все поступления, даже самые случайные (сосед по дому зашел выпить “сто грамм” перед сном), считаются, т.е. пополнят базу для вознаграждения. Если выручка заведения меньше 16 тыс, Партнер оплачивает работу звукорежиссера - 1,8 тыс. Эти деньги любым способом вносятся в кассу предприятия.

Свободный вход с Donation - очень модная, прогрессивная форма проведения мероприятий. Можно сказать, настоящий тренд! Нет обременений для зрителей, нет обязательств в клубных отношениях.

  • Никаких потерь на комиссиях и налогах;
  • Возможность забирать 100% Cash;
  • Возможность перечислять с карты на карту;
  • Не нужны перечисления в РАО и т.п.;

Главное, чтобы люди пришли, - был полный зал. Тогда будет ЭМОЦИЯ от концерта! А под её воздействием народ с бОльшей щедростью “бросает в шляпу”. Это формула работает безотказно!

Кроме того, когда продаются билеты, всем видна схема зала. Нужно всеми “правдами и неправдами” добиваться появления “красненьких квадратиков”, т.е. чтобы было видно, что продажи идут. Если “всё зелёное”, то даже собиравшийся на концерт человек, может передумать, - никому не охота сидеть за деньги в пустом зале. Это важнейший психологический момент! А при системе Donation схему можно вообще не открывать, т.е. никто не будет знать реальной картины бронирования.

У системы Свободного Входа есть только один минус. Необязательность посещения. Люди обещают, и не приходят. Находятся "тысячи причин". Извиняются, звонят, пишут SMS-ки прямо перед концертом. Поэтому приглашать нужно гораздо больше, чем мест в зале. Вот такая мудрость...

"Плюшки" в любом случае

LADЫ очень ценят своих Партнеров. По большому счету, их (организаторов) профессионализм и адекватность обеспечивают устойчивость всего бизнеса Sound-Cafe. Поэтому для тех, кто настроен на долгосрочное сотрудничество, на проведение мероприятий с осмысленной периодичностью, - особые преференции, за которые в других местах нередко берут деньги. Но LADЫ для своих постоянных Партнеров обеспечивают за свой счет:

  • запись с трех камер с пультовым звуком;
  • on-line трансляция концерта в интернет;
  • питание исполнителей и их директора;
  • звукорежиссура и ведение мероприятия;
  • sound-снесk перед концертом до 2,5 часов;
  • сохранение именных пресетов на приборах;
  • оформление на сайте Странички и Релизов;
  • постинг в СС,  on-line консультации в чатах;

Также за дополнительную плату возможны:

  • запись всего концерта в стереопаре на флешку - 1 тыс.
  • отдельная (в другой день) репетиция на аппарате - 1,8 тыс.
  • поканальная запись концерта в проф-программе - 2 тыс.
  • сведение на основе сделанной поканальной записи - 5 тыс.
( Подписка на новости без регистрации в клубной Программе )Будь в Курсе!
( Общайтесь вместе с нами! )Мы в социальных сетях