- Как у вас заказать банкет, чтобы лишних людей не было? - Если речь идет о закрытии заведения "под Вас", то рекомендуемое количество персон - 48. Называется maxi-банкет. Бронирование - раннее, и, предоплата, конечно.
- Концерты назначаются за несколько месяцев. И maxi-банкет тоже? - Да, "LADЫ" - Sound-Cafe, а не "банкетный зал". Мы не сможем обещать Вам проведение maxi-банкета, если на этот день уже назначен концерт и продаются билеты. В главной афишной сетке, - это взаимоисключающие, друг друга, позиции. А вот, если Вы окажитесь первыми, мы, наоборот, "закроем" эту дату для концертных мероприятий.
- А где у вас танцуют? - Индивидуальный план рассадки позволяет организовать внутри имеющегося пространства танцевальную зону с грамотным светом и сценическим дымом. И у нас, единственных "танцы в наушниках" - это очень модно и удобно! Мировой тренд, можно сказать...
- Танцы обычно в конце... А сидеть за столом тоже, что ли в наушниках? - Нет, конечно! Никто в наушниках не ест. Поначалу все, как обычно: ведение, радиомикрофон, шутки, розыгрыши, тосты, проекция... Технология начинает применяться только во время танцев или специальных конкурсов.
- Это обязательно? - Да, если есть танцевальный сет. Это наша фишка, мы ведь пропагандируем, по сути, новый банкетный формат! Разве Вы не знаете, как неудобно чувствуют себя люди, оставшиеся за столом, когда включается танцевальная музыка?
- В смыле, очень громко? - Конечно! Нужно, в прямом смысле слова, орать друг другу в уши! Или "в одиночестве" закидывать в себя "недостающие" рюмочки... Люди, если не танцуют, становятся настоящими изгоями. Поэтому в местах, где музыка "гремит", всегда так много товарищей, курящих у входа...
- А у вас все танцуют, получается, в тишине? - Можно и так сделать. Но мы включаем в зал музыку (ту же, что и в наушниках), только негромко. Чтобы люди, находящиеся в одном пространстве, "понимали, что происходит", и могли бы заниматься разными вещами, не мешая друг другу. Поверьте на слово, это круто! А лучше посмотрите ролики, подробное описание технологии и отзывы вот здесь. "Повеселевшие" леди и "засидевшиеся" кавалеры азартно и грациозно двигаются, делают селфи, объединяются в пары и круги... А те, кто остался за столом, продолжают общаться / разговаривать / выпивать / закусывать абсолютно спокойно, с нескрываемым удовольствием наблюдая за происходящим.
- Maxi-банкет по количеству гостей вы приравниваете к аншлаговому концерту? - Совсем не так! Аншлаг - это неизбежная "толкотня". На заказном мероприятии мы заботимся, чтобы участники могли свободно "заполнить собою" все имеющиеся у нас рекреационные пространства: входная группа со столикми, барная зона с высокими стульями, балкон, туалеты (один из них большой, приспособлен для инвалидов), сиденья на подоконниках, длинный диван. Что-то можно "отдать" детям. К тому же, надо иметь внятное пространство для танц-пола. Таким образом, мы добровольно ограничиваем свою "жадность до выручки", т.к. понимаем, что Вашим гостям нужен будет "воздух", - люди должны относительно свободно передвигаться по клубу и выбирать те места, которые наиболее подходят их настроению в данный момент. Ведь банкет может длиться не 1-2, а 3-5 часов. Зато как удобно! В помещении только "свои". Это очень комфортно психологически и грамотно по нормам безопасности.
- Вы упомянули про детей. Вы хотите сказать, что их комфортно брать с собой в LADЫ? - На заказной maxi-банкет, дети Welcome! Подробней здесь.
- Исходя из вашей специализации, техническое сопровождение будет на уровне профессионального? - Абсолютно точно! Радиомикрофоны у ведущих, наличие сцены для Артистов и тостующих, возможность записи, видеопроекция... Есть еще куча профессиональных возможностей, которые можно переориентировать на Ваши потребности.
- Приведите, пожалуйста, пример креативного использования ваших аппаратных мощностей, чтобы было понятно. - Наверняка у юбиляра есть знакомые / родственники в других городах и странах. В принципе, со всеми, кто не приедет в Петербург, можно организовать on-line видеосвязь, например, по Skype. Люди будут поздравлять / произносить тосты из Тбилиси, Хабаровска, Нетании или Нью-Йорка, а мы будем показывать это на большом экране.
- Впечатляет! А они нас будут видеть? - Можно перенастроить наши камеры со сцены на зал, и тогда Ваши "виртуальные" гости смогут наблюдать за праздничным столом. Причем, со звуком. С трех разных точек (съемки). В реальном времени. Они будут реагировать на происходящее, а мы, опять же, сможем транслировать "их добрые лица" на телевизоры или проектор. Почти живое общение.
- Но ведь у них же там может быть другое время суток. - Здесь все зависит от предварительных договоренностей и их отношения к событию. Кто-то, может, и не будет спать "ради такого дела", а у кого-то можно запросить запись с поздравлением и показать ее гостям в нужный момент.
- Вы упомянули про запись самого мероприятия? Звук или видео? - Что закажите. Мы "готовы" ко всему. Запись возможна любая. В любом доступном виде / качестве.
- А спеть / записать караоке? - Караоке-запись может получиться очень качественной. Текст (синхронизированный с фонограммой) будет подаваться на телевизоры в зале. Исполнитель, "смотря в зал", поет для вас. Камеры (под потолком) снимают его, в полуавтоматическом режиме "первоисточники" сводятся в реальном времени. И также, могут одновременно записываться и подаваться на большой экран. Больше того, если ваши гости "не из стеснительных", мы можем транслировать этот сигнал (адаптированный по потоку, конечно) прямо в интернет.
- Да, в профессиональном разделе упоминалось. И кто его (этот сигнал) сможет смотреть? - Трансляцию увидит любой житель планеты, если есть компьютер, интернет и ссылка на наш вещательный сервер. Вот ее-то (просто web-ссылку) и нужно будет сообщить тем, кому будет интересно на "все это" посмотреть.
- Ди-джея или музыкантов тоже можно заказать через вас? - Что касается связей с представителями музыкально-развлекательного рынка, то здесь у нас возможности больше, чем у концертного или event-агентства "средней руки". Много профессионалов постоянно выступают у нас, мы со всеми знакомы лично, со многими дружим... У них есть доверие к нам, как к организаторам, они уверены в уровне технического обслуживания, в конце концов, они просто не прочь "нам угодить", потому что мы хозяева площадки, на которой они собирают свою публику. Т.о., наши просьбы к Артистам выступить у вас на мероприятии будут оптимизированы в цене "по умолчанию". Только теперь уже становится очевидным, что использование наших "технических наворотов" и приглашение Артистов, плавно "подвигает" вас к тому, чтобы "Вами занялись" режиссер и ведущий.
- Тоже через вас? - Мы, действительно, рекомендуем "своих людей", потому что они вместе с нами продвигают эстетику "громких мероприятий без лишнего шума". В определенном смысле, это наши соратники и за их качество мы ручаемся. Но... рынок обширный. Если есть "проверенные бойцы", и других вы не хотите, как говорится, "от добра добра не ищут". С профессионалами мы сработаемся!
- Event-организаторы частенько "надувают щеки" и, как выясняется позже, берут деньги "ни за что". - Действительно, объявить себя креативным ведущим почти ничего не стоит. Лицензии не нужны. Сделал красивую фотосессию, разместил сайт-визитку на современном движке, и себе же написал отзывы. Поэтому, для правильного выбора, важны две вещи: рекомендации и предварительная оценка. Буквально, на уровне предложения сценарного плана. Дело в том, что опытный, креативный профессионал, прежде чем принести Вам на утверждение смету, обязательно уточнит (в данном случае, у нас) все технические возможности, запросит состав гостей и предложит задействовать эти ресурсы в нужные моменты праздника.
- Простите, можно не общими фразами, а примерами? - Раз у нас есть проекция и большие телевизоры, можно сделать очень милую "нарезку" из домашнего видео и фото. Можно договориться с какими-то рейтинговыми людьми (которых не будет на празднике по причине командировок) и предварительно записать с ними блиц-поздравления. По идее, можно даже подготовить небольшой фильм о юбиляре. Зная состав гостей, их профессии и хобби, логично обсудить с ними необычные тосты с музыкой, танцами, фокусами, трюками, подарками hand-made. Ничего не мешает договориться с нашим шеф-поваром о каком-то специальном тематическом оформлении закусок или горячего. Больше того, задействовуя наш персонал, стоит разыграть необычный, массовый, "прикольный" вынос любимого блюда. Коллектив у нас творчески-ориентированный, ребята запросто впишутся в какую-нибудь "движуху" для хороших гостей. Обратите внимание, большинство креативных позиций вовсе не дорогие (по деньгам), зато какое приятное послевкусье останется от праздника, если он продуман!
- Все рассказанное звучит очень привлекательно! Возможности Sound-Cafe, действительно, отличаются от обычного ресторана. Предположим, ваш maxi-банкет уже хочется заказать, но количество гостей (персон) меньше, чем 48. Как быть? - Надо позвать еще друзей! Вместе веселее!
- А если серьезно? - Рекомендуемые числовые показатели, наверное, в любом бизнесе, указывают на некую нормированную прибыль. Закрывая кафе от публичного посещения, нам нужно экономическое обоснование. Чем меньше людей, тем дороже гость. Получается, в самом прямом смысле. Но, если компания небольшая, то "закрываться" вообще не целесообразно.
- Стоимость стола и творческо-техническое обслуживание будут разделены? - Безусловно. Случай непростой, заказ на maxi-банкет может иметь много "индивидуально-настраиваемых опций".
- ОК, с обеспеченными и "многолюдными" заказчиками maxi-банкетов все ясно. А если "спуститься на землю"... Обычная компания из 10-15 человек. Полностью снимать кафе они не будут. А повод есть, и место ваше им нравится, что посоветуете? - Подобрать концерт "под свои вкусы", договориться о льготах и дополнительных удобствах.
- О каких преференциях может идти речь? - Можно выкупить мЕньшее количество мест, сдвинуть столы, обозначить как-то свое, частное пространство. Обеспечить тематическую подачу. Опять же, задействовать персонал (на зависть другим гостям). Договориться о том, что виновника торжества поздравят со сцены. В меню, кстати, есть специальные блюда, которые целесообразно заказывать именно на компанию, т.е. при наличии большого общего стола.
- А можно ли, в случае заказа mini-банкета, увеличить само "банкетное время"? - Думается, что даже нужно. Только "не в ночь", а наоборот. Гораздо логичней и удобней собраться заранее. Громко пообщаться, произнести тосты, нормально, не сдерживаясь, поесть... и подойти к началу концерта "сытыми / разогретами", но с должным вниманием. Это будет самым правильным поведением со всех точек зрения. Вкусили пищи метериальной, настало время духовной. К тому же, эстетика дружеской компании, в которой люди соскучились друг по другу, на "штатном" концерте может мешать исполнителям и окружающим. Об этом обязательно надо помнить, планируя любое мероприятие, проходящее у нас в концертное время. Вообще, это очень серьезное обстоятельство, которое, в случае непонимания, может привезти к конфликту. Крайний вариант - это публичное замечание со сцены, такое может подпортить праздник всем. Мы, со своей стороны, обязательно будем дополнительно обращать внимание Заказчика на такого рода "подводные камни".
- А разве сами музыканты не будут готовиться к концерту, делая что-то в зале / на сцене? - Будут обязательно. На профессиональном языке это называется sound-check. И, обычно, этот процесс закрыт от посторонних глаз. Но в Sound-Cafe "LADЫ", исходя из самого названия, мы культивируем качество звука. И по этой самой причине, мы никогда не препятствуем нахождению посетителей в зале во время настройки. Все музыканты предупреждены, они знают эту нашу особенность. В каком-то смысле, похоже на стеклянную стену, за которой кухня, и видно, как готовят повара. Модные рестораны это используют. А у нас "звуковая тема". Таким образом, Ваши гости станут свидетелями "закулисной" подготовки. Это может быть познавательно. Как минимум, они "подойдут" к началу людьми более неравнодушными.
- А, если время заказа mini-банкета не концертное, а дневное? - Принципиального значения не имеет. Важно понимать, что формы проведения банкетов (большая и малая), очень разные. Назначая mini-банкет, Заказчик полностью подстраивается под текущий режим самого кафе.
- Но ведь можно выбрать день, когда у вас вообщне нет никаких мероприятий? - Это идеальный случай. Никаких проблем. Только нужно брать в расчет, что с развитием нашего проекта, количество таких дней (не задействованных под мероприятия) будет постоянно "стремиться к нулю". И через какое-то время, данный показатель, станет иметь именно такое значение.
- Все ясно. Пожалуй, последний вопрос. Можно ли приносить свои спиртные напитки в случае заказа maxi-банкета? Присутствует ли у вас такое понятие, как "пробковый сбор"? - С учетом нашей скидочно-накопительной системы + "лады" (баллы), у Заказчика и так присутствуют "неслабые" преференции. Но спорить с существующими тенденциями тоже не стоит. В условиях кризиса все хотят экономить максимально, и это нормально. Нам не нравится сама придумка "пробковый сбор", напоминает какую-то феодальную дань. Его нет. А возможность зависит от выбранныой суммы на человека.
( Подписка на новости без регистрации в клубной Программе )Будь в Курсе!