- Ваша подписка и начисление "ладов" - это MLM. Многих людей от этого тошнит, вам не кажется? - Действительно, для эффективного наращивания числа "своих людей" используется сетевой принцип. Но MLM - это multilevel marketing. В применяемой нами схеме уровень только один. Рекомендатель получает вознаграждение за проявленную лояльность. Никто более "у этой кормушки не стоит".
- А что, нельзя было без этого (очень отпугивающего) принципа обойтись? - В наших условиях, по большому счету, это единственный путь. Потому что музыкальный контент LADов, - к сожалению, удел меньшинства. Если Жанр / Исполнитель не ротируется на ТВ, обычными способами на такие концерты полный зал не собрать. Или надо "ввалить в раскрутку" во много раз больше, чем, теоретически возможная, выручка от концерта. Обратите внимание, мы не тратимся на массированную рекламу, и это позволяет отдать "львиную долю" билетной выручки Партнеру. У наших мероприятий не будет экономики, если люди не будут использовать ресурс собственной рекомендации. Вот Стас Михайлов, например, в этом не нуждается. Наоборот. Как ни послушаешь вокруг, все ругают... а залы битком. Феномен. В нашей афише таких нет. Поэтому у нас на главной странице и написано: "избранная публика и её самостоятельный вкус". Если хотите, Вы - штучный товар!
- Но ведь в основе, все равно, получается очередная "пирамида"! - Нет. Это прямое продвижение, без посредников. В пирамиде Дедка подписал Бабку, Бабка Внучку, Внучка Жучку. И Дедка получает как за Бабку, так и за Внучку, так еще и за Жучку! Некоторые маркетинговые планы просто удивляют своей глубиной, играя на всеобщей любви к т.н. "халяве". У нас Рекомендателю могут начисляться "лады" только от людей, которых он пригласил в систему лично. Грубо говоря, сдельная оплата. Сделал, - получай. Никаких бинарных начислений за 2-й, 3-й и прочие уровни. Никакого "выравнивания плечей", повышений статуса за "быстрый старт", минимальных закупок и тому подобных MLM-условий.
- Тем не менее, выглядит некрасиво. Я сделал своего друга вашим Подписчиком, он "хорошенько погулял", а я имею с него свой процент. А если он и меня угощал? - Выручку Вашего друга оприходовали мы, как заведение. В ней, безусловно, заключена и наша прибыль. Внимание, важное пояснение! Именно мы, а не Ваш друг, делимся небольшой частью своей прибыли, благо, маржинальность бизнеса позволяет это делать. Это наше право... быть благодарными, нас никто не заставлял. Равно, как и Вас, никто не заставляет заниматься подпиской. Этот кошелек (п.4 Клубной Программы) предусмотрен на клубной карте, но пользоваться им или нет, Вы решаете сами! Честно говоря, этот инструмент был разработан, в основном, для организаторов концертов, то есть, для наших Партнеров.
- Начисления "ладов" на бонусный кошелек происходят, если "твой Подписчик" пришел на концерт, и заплатил за ужин? - Да. Только не обязательно за ужин. Он может завтракать, обедать, устраивать банкеты, угощать друзей, забежать на 5 минут и выпить чашку кофе... Как только Подписчик предъявил при оплате свою карту, Вам от нас причитается...
А зачем ему каждый раз предъявлять свою карту, ему-то какая от этого польза? - Прямая! На карте по умолчанию действует накопительная система. Чем больше накопленный оборот, тем больше скидка (от 4 до 8 %). Если не предъявить карту, вообще никаких скидок не будет. Разве в "Перекрестке" или "Максидоме" Вы этим пренебрегаете? К тому же, карта, - это идентификатор личности. Приятней же, когда персонал обращается к Вам по имени.
- Получается, я могу вообще не ходить в клуб, а мне "все время будет капать"? - Если у Вас есть подписчики, и они тратят у нас деньги, "все время будет капать".
- А почему вы думаете, что люди, которых я подпишу, будут обязательно ходить и тратить деньги в вашем кафе? Может, им у вас не понравится. Может, они предпочитают другие места... - А зачем же Вы будете таких подписывать, "подставляя" свой авторитет? Ваше понимание правильности поступка, - своеобразный ценз, с помощью которого формируется действительно "вручную отобранная аудитория". Получение информации от нас, популяризация интеллектуальных жанров и тех, кто у нас выступает, "религиозное" отношение к качеству звука... вот что до них дойдет! Это же расширение имеющегося кругозора, решение проводить время так, как "рекомендует собственный IQ", а не телевизионный сериал. Soud-Cafe "LADЫ" формирует вокруг себя обширный круг любителей актуальной музыки, чтобы концерты у нас проходили с неизменным успехом. Вот в чем сакральность подписки! А начисление баллов, - обычная, побочная стимуляция.
- А ваша стимуляция не лопнет? - Финансовые конструкции лопаются, когда допускается дисбаланс. Например, государство печатает деньги, а никакими другими экономическими достижениями, это не подтверждено. Мы не можем просто так "печатать свои лады". Наши "лады" не могут возникнуть "из ниоткуда". Их "рождение" строго привязано к выручке. Так жестко настроено все наше ПО. На Вашей карте появилось 100 "ладов"? Значит, мы получили выручку от Вашего Подписчика. И делимся небольшой частью своей прибыли с Вами. Баланс всех "родившихся" и использованных "ладов" - постоянно контролируемый показатель.
- А как же фраза про то, что "бесплатный сыр только в мышеловке"? - Так ведь он не бесплатный, "весь сыр уже оплачен"! Грубо говоря, нас устраивает цена за продукцию в 20 р. Но мы продаем ее за 21 р. И потом 1 р. перераспределяем. Он все равно "не наш", мы готовы его отдать, например, Вам, но своё-то мы уже получили, не волнуйтесь!
- Странно, почему же тогда подобные системы не используют другие клубы? - Программы лояльности применяют все рыночные лидеры - банки, сети заправок и гипермаркетов, крупные интернет магазины, медицинские центры и пр. Просто мы, одни из первых, решились "вложиться" и организовать такую "взрослую" программу на малых объемах, направив вектор вознаграждения не на личный оборот, а на активность привлеченного участника. Про то, что у нас нет другого пути, мы уже писали чуть выше.
- Написано, что "лады" сгорают, если 3 месяца не был в кафе. А если у меня накопилась большая сумма? - "Лады" не могут "сгореть" все сразу. 3 месяца - это время "их жизни" на Вашей карте. Предположим, 15 февраля Вам было начислено (за чей-то ужин) 80 "ладов". После этого, еще и еще... Если до 15 мая Вы действительно не появитесь у нас ни разу, 80 "ладов" сгорят. Но у остальных-то "свой срок"!
- Не совсем понятно про процент от оборота Подписчика. Написано, что за оплату счетов только в клубе... - Да. Расчетный оборот для этих начислений - такой же, как и для накопительной системы. Это еда и напитки в самом кафе. Билеты, Welcome-Сеты, Депозит, акции по купонам сюда не входят. Там могучая мотивация и возможные скидки присутствует уже в самих предложениях...
- Процент вознаграждения, в случае увеличения числа Подписчиков, увеличивается для всех начислений? - Нет, это слишком сложно для исчисления. Все гораздо проще, и, стало быть, яснее для восприятия. Вы подписали одного - получайте "с него" 0,5%, со второго - 1%, с третьего - 1,5% и т.д. Эти процентные ставки не изменяются. Но зато в количестве Подписчиков Рекомендателя не ограничивают. Даже, если он подпишет 300 чел с максимально возможными 8%.
- А почему вообще процент вознаграждения Рекомендателя зависит от количества Подписчиков? У меня есть 5-6 человек среди друзей, которым ваш формат будет интересен. Я их, пожалуй, подпишу. Но получу маленький процент. Почему я должен искать вам еще 10 человек, чтобы получить 8%? - Вы, как обычный участник нашей Программы, конечно, ничего не должны. Подписали одного-двух, и за это Вам низкий поклон. А вот наш Партнер, который организует концерты и собирает публику, действительно должен активно заниматься подпиской. Его показатели должны быть на уровне многих десятков. Этот инструмент разрабатывался специально для наших Партнеров. С помощью нарастающего процента мы стимулируем стартовую деятельность по дальнейшей подписке. Представьте себе, если бы Вы пришли на новую работу и Вам сразу бы дали максимальную зарплату. Конечно, Вы бы очень обрадовались! Но через какое-то время, как работник, стали бы очень пассивным. Так уж мы устроены, к сожалению.
- Сделайте тогда для обычных участников, не для Партнеров, другую градацию. - Знаете, недаром любой новый закон должен проходить проверку на коррупциогенность. Наверное, не стоит рассказывать про особенности нашего менталитета. Сразу начнутся, мягко говоря, всякие хитрости и злоупотребления. Лучше сейчас от Вас выслушать легкое недовольство, чем своими руками заложить в систему бомбу замедленного действия. По большому счету, любые условия можно считать рабочими тогда, когда они прозрачные и универсальные, согласитесь.
- Соглашусь. Но ведь и при текущих правилах возможны "подставы". Можно же в первые 16 человек "уложить" всех своих близких и дальних родственников, которым до вашей музыки, как до лампочки, и они все равно в ваш Клуб ходить не будут. А с 16-го номера начать подписывать реальных людей с максимальным процентом. - Можно. Спасибо, что спрашиваете об этом открыто. Здесь вопрос в уроне, который можно нанести системе таким способом. Далеко не все члены клуба будут вообще заниматься подпиской. Это раз. Большинство людей адекватны, обладают чувством собственного достоинства, и не будут так делать, имея ценз внутренней порядочности. Это два. Если какой-то "хитрован", который не может не воспользоваться любой предоставленной лазейкой, и будет этим заниматься, пусть развлекается, в конце концов. Наш бизнес от этого "не упадет". Это три. А вот за новыми Партнерами, которые, в принципе, есть самые активные Рекомендатели, конечно, мы будем присматривать. Тем более, это не сложно. И, обнаружив в подписчиках бабулю 92 лет, 8 человек с одной фамилией, 5 телефонов с региональным кодом Костромской обл. и т.д., нам очень стоит задуматься! Если человек, с первых шагов своего сотрудничества, пытается нас обмануть, стоит ли с ним связываться в дальнейшем? Если хотите, подписка - одно из проверочных упражнений для нового Партнера и повод к дополнительному осмыслению для нас. Это четыре. Еще раз спасибо за вопрос.
- Обычно программы лояльности задерживают во времени возможность использования баллов. Как правило, это две недели. Какие сроки у вас? - Причитающиеся "лады" начисляются на карту Рекомендателя в середине ночи. Сразу после этого они готовы к использованию. Т.о., сегодня ваш Подписчик произвел оплату, и уже завтра Вы можете воспользоваться своей скидкой.
( Подписка на новости без регистрации в клубной Программе )Будь в Курсе!