Правильней всего покупать билеты на нашем сайте заранее и самостоятельно. Причем, залогинившись (введя e-mail и пароль). Тогда не надо будет многие данные "набирать руками", - система сама "подтянет" ФИО, e-mail, телефон... и вся история покупок сохранится в личном кабинете. На e-mail покупателя приходит письмо с электронным прглашением, которое, для удобства, можно распечатать. Покупать билеты на сайте намного удобней, чем в самом кафе! Схема зала для продажи билетов удобно визуализирована. Сразу видно, какие места проданы, какие закрыты для продажи, какие свободны. Есть даже специальная метка, обозначающая выбранное место ДО процедуры покупки. У каждого концерта, - своя таблица цен. И своя схема рассадки. Рассмотрим самую часто используемую схему, имеющую три "географические" зоны.
Примечания
- Места "эконом" 46-47 - самые неудобные, с точки зрения, просмотра. Поэтому, как правило, они забронированы для техническо-административных нужд, то есть, закрыты для продажи.
- Угол просмотра в ложах - сбоку от сцены.
- Места [1-2] находятся рядом со звукорежиссерской кабиной на самом высоком уровне в зале.
- Ложи с местами [3-4], [5-6] уровнем ниже.
Ко всем местам в зале может применяться динамическое ценообразование. То есть, в зависимости от времени покупки билета (по отношению к дате концерта), цена на одно и то же место, бывает разной. Градация единая, запоминается легко.
Как правило, в стоимость каждого билета входит "депозит". Это сумма предоплаты за продукцию самого кафе. Данная сумма будет вычтена из счета в самом заведении. Если "депозитом" не воспользоваться, он "сгорит". Но таких "чудес", практически, не случается. "Депозит" может быть привязан к географической зоне, а, может, также расти, подчиняясь динамическому ценообразованию. Таблица цен, включающая "депозит" присутствует в релизе кажлого концерта, а сводный список удобно смотреть в События. Депозит ориентирован на продукцию кухни, - по законодательству РФ торговля спиртными напитками через интернет (а ведь, именно так, покупается билет) запрещена.
Из таблицы (см. внизу) видно, что далеко не лучший эконом-билет, приобретенный в день концерта, обойдется дороже, чем самые "козырные / центровые" места, купленные за 5 недель. С одной стороны, это банально, с другой, слишком уж большая разница, чтобы не акцентировать на этом внимание:
Зал LADЫ | Ранняя цена | Базовая цена | Поздняя цена |
---|---|---|---|
Ложи | 800 | 1200 | 1600 |
Центр | 700 | 1000 | 1400 |
Эконом | 500 | 700 | 900 |
Пожалуйста, покупайте билеты заранее. Хотя бы за 35-40 дней до даты. Таким образом, Вы удачно разнесете собственные траты (сначала за билет, в день концерта - за еду), обеспечите себе максимально приятное соотношение "цена / качество" и очень поможете Партнеру, - организатору конкретного концерта, который работает над его подготовкой несколько месяцев. Вы даже не представляете, как волнуются концертные директора Исполнителей, наблюдая за изменениями расположения "красненьких квадратиков" (купленных билетов) на мероприятиях своих подопечных...
Также мы рекомендуем приобретать Welcome-Setы. Вместе с билетами, - одной платежной транзакцией. Welcome-Set - это набор (закуски и напитки), который выставляется на стол еще до приезда гостя. В отличие от депозита, это добровольная опция:
Зачем это посетителю? Это экономия и улучшение качества обслуживания. Представляем ситуацию. Куплен билет на концерт. Начало в 19.30. Рабочий день со всеми последствиями. Чуть задержали коллеги / начальство, пробки, проблемы с парковкой. В результате - 15-минутное опоздание. Ситуация, абсолютно реальная, в условиях мегаполиса. И вот, уже в зале, за своим столом...
Но концерт-то уже начался, любимый исполнитель старается, он находится совсем близко (несколько метров), ему, конечно, надо "внимать", иначе может обидеться... А голод после рабочего дня тоже "никуда не делся", а соседние столы уже накрыты, и видно, как комфортно там людям. Официанты очень заняты гостями, которые пришли вовремя. Им все выносят и выносят, а опаздавший вынужден слышать: "Подождите минуточку", "Скоро к Вам подойдут" и пр. Дальше можно не продолжать, все понятно. Приобретенный заранее Welcome-Set решает все вышеописанные проблемы!
Зачем Welcome-Set самому кафе? Снижение пиковой нагрузки на персонал! Полчаса до начала концерта - самый настоящий ажиотаж, когда все приходят, раздеваются, рассаживаются, заказывают... В эти моменты "всем все нужно" одновременно. Welcome-Set на столе позволяет "снять остроту", - гостю "есть, чем заняться" в первое время, тем более, что заказ прочих блюд и напитков через e-menu (с помощью планшета) вообще не требует постоянного присутствия официанта.
Вывод. Удобно, выгодно, технологично для всех. Со всех точек зрения. Повышает уровень обслуживания. Минусов нет.
Внимание! Мы рекомендуем всем покупку билетов через наш сайт с оплатой банковскими картами. Это современно и очень удобно. Но, если продажи на конкретный концерт открыты, безусловно, у посетителей всегда есть возможность предварительно купить билеты и за наличные деньги (Cash) на барной стойке кафе в часы работы заведения.
Предварительная интернет-продажа закрывается за 4 часа до начала мероприятия. Так настроена система. Дальше - только в клубе. Сначала распродаются оставшиеся места по дорогой (поздней) цене в день концерта, только после этого - входные билеты без мест. Получается, что гарантировано уберечься от "спекуляций" администрации, посетитель может только одним способом - купить билет с местом заранее. Гораздо удобнее. И намного дешевле!