Наши технологии ориентированы на долгосрочное сотрудничество. "LADЫ" вместе с Партнером создают Традицию по выступлениям конкретного Исполнителя в нашем заведении. Традиция обеспечивает "послабление" в организационных усилиях. Многие процессы автоматизируются. Каждый последующий концерт "поднимать" всё легче и легче. Все главные инструменты мы "зашили" в одну Клубную Программу. Заложили в нее, так сказать, синергетический эффект. Совершается одно действие, а продвижение происходит по нескольким направлениям, помогающим Партнеру.
Доставка информации до Подписчиков - общие рассылки. Любой новый участник Клубной Программы становится таковым только после верификации своих контактных данных. То есть, наша База содержит "живые" адреса и телефоны людей, которые интересуются актуальной музыкой. Каждый Партнер, в меру своих сил, ее пополняет. Подписал двух, а в базе - 32, потому что другие Партнеры тоже совершили это несложное действие. Подписал еще двух, а в базе уже 128, потому что подключились новые Партнеры, и активность у кого-то может быть выше. Все вместе, по мере сил! База растет в геометрической прогрессии. Публика, попавшая в клуб усилиями одного Организатора, «растекается» по другим концертам. Любой e-mail, любой мобильный телефон, попавший в базу, не важно, от кого, расширяет ее. Любой журналист, написавший хороший отзыв, любой сайт, разместивший ссылку на концерт, увеличивает общее информационное и имиджевое пространство. Любой анонс на стороннем ресурсе, в печатном СМИ, в афишной расклейке, флаер на информационном стенде – это все «вода на общую мельницу». Никто не может претендовать на Базу или какую-то ее часть. Все рассылки о всех концертах проходят по всей Базе. И изменить это общее правило не может никто. Мы общими усилиями собираем вокруг "LADЫ" хороших, активных людей и пользуемся "этим богатством" в своих же интересах, потому что сами проводим здесь свои концерты!
Материальный интерес. Он довольно подробно описан в директориях "Клубная Программа" и "Про подписку". Подписывая новичка один раз, можно "вечно" получать % с его оборота. Причем, количество Подписчиков не ограничивается! Здесь хочется отметить, что предоставляя Партнеру этот инструмент, мы хвастаемся тем, что нам удалось совместить интересы директора группы и арт-директора заведения. Это же было неразрешимое противоречие интересов! Представителя группы интересуют только билеты и "кормежка" музыкантов, а Администратора заведения - только оборот от посетителей. Пересечение интересов могли возникнуть только с другом-хозяином, который мог дополнительно простимулировать музыкантов, отдав часть выручки из бара. Мы "закрепляем" эту материальную мотивацию на уровне настройки программного обеспечения. По оценке некоторых уважаемых коллег, это новый стандарт в клубных отношениях между заведением и исполнителями!
Акционные рассылки. Сам механизм также описан в "Клубная Программа". Суть в том, что по внутренней базе рассылаются купоны с супер-скидками (напитки) на конкретный концерт. И нигде более ничего не рекламируется. По-промоутерски понятно, что данную технологии целесообразно применять к мероприятиям с низким уровнем предварительных продаж. Могучий функционал системы позволяет Партнеру отслеживать продажи на свои концерты, буквально, в режиме on-line. В случае "надвигающегося провала", в качестве дополнительной помощи, он может обратиться к администрации клуба за акционной рассылкой "на его дату". По сути, это небольшой "спасательный круг" нерадивому Партнеру, у которого "не идут" предварительные продажи. Заведение дополнительно стимулирует посещение этого дня в закрытом режиме, жертвуя своей прибылью, но (важно!) не обижая выступающих артистов публичной боязнью пустого зала… «Знающий» посетитель приходит, предъявляет купон с уникальным кодом… и радуется экономии. Использование купона – отдельная операция, не входящая в счет. Она «не требует» клубной карты. Поэтому Партнер может дополнительно "собрать" купоны со своих друзей, которые не могут пойти на концерт и предложить их тем новичкам, которые еще не побывали в клубе.
Когда Партнер подписывает новичка, понятно, для чего ему (Партнеру) это надо. А какие аргументы вступать в Программу есть для самого Подписчика? Регистрация позволяет: - При первом посещении клуба получить именную пластиковую карту. При желании, даже "класть" на нее деньги. - Получить стартовых 4% скидки, далее скидка увеличивается от накопления оборота (как везде). - Получить персональный ID в нашей системе, который сохранит все накопления, даже в случае утраты "пластика". - Имея ID, стать Рекомендателем, подписывая других новичков, и получая % с их оборота (еда и напитки). - Сохранять все билетные покупки в своей "истории заказов" в личном кабинете (на сайте). - При покупке билетов не заполнять "руками" поля с личными данными, они автоматически "подтягиваются" (подставляются). - Получать программу концертов на e-mail. - Получать (иногда) супер-скидочные купоны на определенные виды продукции; информации об этих «закрытых» акциях нет больше нигде!
В руках обычного члена клуба, оказывается такой же профессиональный инструмент, как и у Вас. И он тоже может привлекать других, и копить свои "лады". Да, с его подписчиков Партнеру "не обломится", - у нас не пирамида. Но это проверенные адреса и телефоны в нашу общую Базу, то есть он все равно всем нам помогает!