Дополнительные инструменты продвижения
Коллеги! Если вы
прочитали вступление, уже понимаете Условия сотрудничества с Sound-Cafe "ЛАДЫ" и постигли наш главный инструмент (карточки), ознакомьтесь, пожалуйста, с дополнительными возможностями, которые мы предоставляем в ваше распоряжение для нашего совместного продвижения.
- Одно из наших самых продвинутых технических решений - on-line сведение видеосигнала и подача его в интернет. То есть, концерты, проходящие в Sound-Cafe "ЛАДЫ" можно будет смотреть в интернете. Обслуживает эту задучу комплекс на базе прогрессивных разработок BlackMagic. На наш взгляд, сочетание его размеров, цены и функционала, вне конкуренции.
Три камеры 4К установлены под потолком и снимают концерт беспрерывно. Все их "съемочные" функции (за исключением физических поворотов) могут управляться дистанционно. У каждой - индивидуальные объективы, оптимальные для выбранного плана. Проходя через свитч, сведенный из четырех источников видеосигнал (+ компьютер с "видеозаготовками"), будет сводится, сжиматься и транслироваться в интернет через вещательный сервер. В верхней части (шапке) сайта предусмотрен специальный дизайнерский блок, который может административно включаться и рекламировать предстоящую трансляцию. По сути, это редактируемая графическая ссылка, "ведущая" посетителя на ресурс, через который ведется вещание. Поклонники Исполнителя, не присутствующие в Петербурге, без прувеличения, из любой точки мира смогут смотреть и слушать концерт on-line. Трудно переоценить, с имиджевой точки зрения, значение этой опции. Постепенно у всех наших иногородних почитателей сложится очень уважительное мнение и о нашей площадке, и о тех Исполнителях, которые здесь выступают. Приезжая в наш город, они будут стараться попасть в то место, которое неоднократно видели на мониторе. Уважаемые Партнеры, нужно обязательно рассылать всем своим "непитерским" друзьям и знакомым наши вещательные ссылки.
Вопросы - ответы по вещанию, записям и прочим дополнительным услугам, содержатся в специальном (закрытом) разделе FAQ.
- Не секрет, что наличие здоровой, профессиональной критики, - показатель того, насколько "кипит жизнь" в том или ином жанре искусства. Мы с самого начала планировали, что на сайте будут аналитические и критические статьи.
Об авторах, исполнителях, поэтах, группах, жанрах, пластинках, книгах и т.д. В нашем окружении достаточно людей неравнодушных, интересующихся, и, самое главное, пишущих. Уважаемые Партнеры! Давайте будем к ним внимательны, будем стимулировать их творческий процесс на всеобщее благо. Рекомендуйте им размещать свои материалы на нашем сайте, тем более, если в этих статьях пишут и про Ваших Исполнителей. Ведь не секрет, что даже упоминание Артиста в устах авторитетного человека, уже дорогого стоит... Дизайн размещения раздела "Статьи" устроен таким образом, что три крайние ссылки видны в любой директории Имен в левом столбце. То есть, какой-бы релиз (об Исполнителе) ни просматривал посетитель сайта, он всегда будет видеть название статей и сможет перейти на весь каталог. Есть такое определение, что критика, - это кислота, уничтожающая все, кроме искусства. Ссылки на достойные статьи будем рассылать вместе с анонсами по клиентской Базе, вот так!
- Будучи порталом, мы, конечно, имеем раздел "Новости". Мероприятий проходит много, поэтому с "горячим" материалом, проблем быть не должно. При желанни, повод может быть любым. Но!!! В этом разделе из своих, мы размещаем только самые "глобальные" известия. Львиная доля контента "отдана" нашим Исполнителям. В этом механизме тоже прослеживается принцип совместного роста. Мы стараемся максимально популяризировать тех, кто у нас выступает. Важные гастроли, новые альбомы, работа над клипами, "судьбоносные" встречи, смена состава, участие в престижном конкурсе, и т.д. Вплоть до рекламы мероприятий, проходящих в других престижных местах, на все Welcome! Блок Новости размещен на Главной странице, и во всех директориях Событий.
- На сайте Sound-Cafe "ЛАДЫ" публикуются небольшие заметки от лица тех, кто у нас выступает. Это профессиональные "Мнения".
Макет Главной страницы устроен таким образом, что крайнее (по дате публикации) Ваше мнение "вылезает" практически первым, когда посетитель заходит на наш сайт. С фотографией и продолжением (раскрытием текста). Блок из анонсов трех крайних (по датам публикации) мнений присутствует и в левом столбце Имен вместе со Статьями. Уважаемые Партнеры, используйте эту возможность, чтобы "лишний раз" напомнить о себе.
- Как это принято на публичных ресурсах, у нас, конечно есть Отзывы посетителей. Согласитесь, будет неплохо, если в этих записках простых людей, будут содержаться строки, посвященные именно Вашему, уважаемый Партнер, Исполнителю. Простой и эффективный способ для PR-продвижения. Причем постоянный и обновляемый. Общайтесь со своими слушателями... пусть они нам пишут от своего имени. Отзывы вместе с Новостями присутствуют на Главной странице и во всех Событиях.
- Продажа билетов на другие площадки. Это доселе небывалое предложение. Когда об этом узнавали коллеги еще на уровне проектирования системы, они поглядывали на нас с недоверием. Типа, все ли здоровы?
Как площадка, которой самой нужно продавать "по 100 билетов в день" может пустить на свой сайт конкурентов и продавать билеты на тех же самых исполнителей, только в других местах?! Тем не менее, мы решили это делать. Хотим подчеркнуть, что "ЛАДЫ" предлагают своим Партнерам все, имеющиеся в распоряжении, инструменты для продвижения. Часто упоминая о долгосрочном сотрудничестве, давайте делать конкретные шаги! Как это происходит?
Партнер проводит у нас концерты своих Исполнителей. Значит, довольно трудоемкий процесс выкладки необходимых материалов (релизы, фото, аудио, видео), пройден. Все необходимые данные уже содержатся в нашей Базе. Предположим, питерский Партнер со своим Исполнителем едет в... ИвАново, который, как известно, город невест, там назначен концерт в местном клубе.
О продаже электронных билетов в этом месте речь никогда даже не заходила... Мы выкладываем этот концерт у себя на сайте с возможностью покупки билета. Правда, с ограничениями. Без указания мест, без интерактивной схемы, без разницы в цене. Партнер выделяет нам квоту, предположим, 40 билетов, мы закладываем это ограничение в свою систему и генерируем "продажную" web-ссылку. Партнер и все его помощники / распространители, включая "хозяев" ивановского клуба, размещают ее везде, где только можно: на своих сайтах, в социальных сетях, в рассылках и SMS... Нажав на ссылку, посетитель (в данном случае из ИвАново) сможет купить билет на этот местный концерт on-line. И таким образом, предположим, ивановцы купили 32 билета. Им на почту от нас приходят электронные билеты, деньги уже в нашем банке. Данные по этим продажам "сбрасываются" Партнеру и его администраторам, они пропускают людей по нашим электронным билетам. Арт-директор заведения считает, что сумму от 32 билетов, он уже отдал Партнеру. Исходя из этой установки, они распределяют выручку. А мы, после процедуры сверки, деньги, за вычетом процента, перечисляем Партнеру по оговоренным реквизитам. Все очень удобно, дистанционно и технологично.
P.S. Мы готовы предоставлять эту услугу по льготным % ставкам только действующим, проверенным Партнерам, которые активно проводят мероприятия в Sound-Cafe "ЛАДЫ" и мы будем уверены в том, что рекламная компания по такому "инородному" концерту будет проведена по-честному, эффективно.
- Парк музыкальных инструментов у нас очень современный. Roland TD-30K - без преувеличения, лучшие электронные барабаны в мире. Сценическое 88-клавишное ф-но YAMAHA CP4 Stage - один из флагманов известнейшей фирмы. У этих инструментов огромные возможности, но в нашем, концертном контексте, самое удобное, - пользовательские пресеты. Мы сможем на конкретных музыкантов, которые играют у нас периодически, завести в свободные ячейки памяти их индивидуальные настройки.
Представляете, насколько комфортней будет чувствовать себя исполнитель уже на следующий концерт!
Но самое главное наше "техническое совершенство", - это цифровой пульт MIDAS 32 R. Поистине, топовое решение для наших масштабов. Для "своих" постоянных исполнителей мы будем запоминать целые "сцены". Все характеристики: соотношение громкостных фейдеров, эквализация, пространственные эффекты, динамическая обработка, психоакустика... все будет загружено в память пульта и сохранено для конкретного исполнительского состава! Если на следующий концерт не менять канальную структуру подключения и микрофонный парк, то на саунд-чек можно заложить всего минут 10. Причем, качество звука будет не хуже, чем в прошлый раз, когда настраивались 1,5 часа.
Постоянный клиент также имеет возможность загрузить в память наших компьютеров видеосопровождение к тем или иным песням / трекам. То есть конкретное произведение может сопровождаться фирменным видеорядом, создавая именно тот аудиовизуальный эффект, который был запланирован режиссером.
Все наши световые приборы и дым машина под протоколом DMX. Световики и постановщики знают, что из управляющих команд можно даже составить программу, привязанную ко времени (длительности) и тоже запомнить ее, как миди-файл! Не факт, что эти возможности нужны для обычного live-исполнения музыки, но для "кусков" моноспектаклей и жестко отметронированных произведений, данную технологию применять можно. Как видите, призывы к долговременному сотрудничеству, могут носить не только финансово-организационный или имиджево-PRный характер, но и очень прикладной, чисто технический.
Просто об организации концертов
Несколько слов про наш Форум. С появлением социальных сетей, живых журналов, мессенджеров и т.п., значение форумов, как среды для общения и обсуждений, конечно, упало. Когда мы разрабатывали структуру сайта, мы даже сомневались в необходимости его наличия. Но потом решили все-таки сделать. Чтобы у всех членов клуба был выбор. Околоклубное общение делится на кластеры. Кто-то предпочитает ВКонтакте, кто-то "давно живет" в FB, кто-то остается верен Одноклассникам. Особенности у нашего Форума следующие:
- Форум предназначен только для участников Клубной Программы. То есть, не будучи членом клуба, пройти какую-то отдельную регистрацию и участвовать (читать / писать), нельзя.

- Доступ к Форуму предоставляется вместе с доступом в личный кабинет. Т.о., войдя на сайт под свои паролем, можно "по умолчанию" смотреть Форум и участвовать в обсуждениях.
- Т.к. Форум - закрытая среда, и в открытом виде, он нигде не публикуется, мы предупреждаем всех: общение происходит с реальными Именами, Фамилиями и портретными фотографиями. Если кто-то привык вести в сети более анонимную жизнь, ничего страшного, просто не пользуйтесь Форумом, и все. У нас не надо придумывать ники типа "mind301285" и закачивать фотки Джулии Робертс.
- Можно предположить, что общение будет проходить по принципу коммунальной квартиры: все живут по-разному, но на кухне имеют одинаковые права. Получается, что члены Клуба = Участники форума, т.е. "наши всех мастей": Сотрудники (в т.ч. Администрация и Звукорежиссеры), Партнеры, Исполнители, Зрители, Фотографы, Критики... И без лишних глаз. Может получиться довольно интересно.